Я работала в нескольких коллективах. Так получилось что по стране пришлось поездить. Везде изумительные люди, везде они одинаковые, как консервные банки. Все доброжелательные, никаких интриг нет. Собираемся за чаем и обсуждаем работу, советуемся, помогаем друг-другу. Никто не боялся, что поползут сплетни и так далее.
Она все бросила, села со мной разговаривать. Объяснила что главного врача сейчас нет, она в отпуске, но через неделю уже выйдет на работу, попросила не исчезать никуда. Во-первых, как я уже сказала, у меня не было прописки, во-вторых, в Сургуте есть много северных коэффициентов к зарплате, которые выдаются когда человек отработал на севере несколько лет. Меня взяли на работу и дали коэффициент, как-будто я уже 5 лет на севере отработала. И так везде и всегда. Могу дать голову на отрывание ЂЂЂ в любую поликлинику куда не приди, спроси ЂЂЂ вам педиатры нужны, ответят да. Не знаю как у хирургов, их навалом, а педиатры и терапевты нужны всегда и везде. Путин дает миллион тому кто идет работать в сельскую местность работать педиатром.
ЂЂЂ вы мне скажите только одно слово, вам педиатры нужны?
Я работала во многих городах, но расскажу про Сургут, так будет наглядней.PСургут ЂЂЂ закрытый город, там без прописки устроиться на работу невозможно. Вот я пришла к начмеду, она одевается и собирается уходить, причем она была взвинченная, ее кто-то разозлил. Она на меня оглядывается и говорит:
Участковый врач-педиатр анонимно рассказал Блогу Ростова о нелегких трудовых буднях, как готовиться к приему врача, как сохранить здоровье на многие годы и почему врачи выписывают так много лекарств при простой простуде.
С другой стороны: Участковый педиатр
// С другой стороны: Участковый педиатр
Участковый врач-педиатр рассказывает о профессии | Блог Ростова-на-Дону
Комментариев нет:
Отправить комментарий