Альфред, водительский стаж 11 лет.
Словом, Mazda 6 MPS - автомобиль, идеально пригодный и в каждодневных поездках на работу или на отдых, и в заездах «для души» время от времени. Придется, правда, смириться с «аппетитом» мотора, «поглощающего» 98-ой бензин.
Мои впечатления за рулем превзошли все ожидания. Благородный рык мотора, короткий ход педали сцепления, слегка непривычный при трогании, а дальше все как по маслу: орудовать рычагом просто - мощные синхронизаторы обеспечивают поразительную легкость смены передач, руль острый и информативный, подвеска ведет себя собранно, и на спидометре уже двести!
И здесь Mazda, я считаю, угадала. Шестерка со значком «MPS» .Уже внешнее отличие показывает, что на дороге с ней лучше не спорить. Высокий горбатый капот скрывает интеркулер почти трехсот сильного турбированного двигателя, тюнингованный обвес и два раструба глушителя по бокам «кормы».
Предпочтение к седанам D класса у меня давнишнее: комфорт для водителя, простор для пассажиров, объемный багажник, который в отличие от хетчбека при открытии зимой все тепло из салона не унесет на улицу. На дороге отношение не как к малолитражкам. Предрасположенность к спокойной, степенной езде. Но иногда хочется «топнуть» так, чтобы показать, кто есть кто. Вот здесь-то и наступает разочарование, когда под капотом чуть больше сотни лошадей. В серьез призадумаешься, почему у тебя не Lancer EVO 9 или Impreza WRX STi? Опять таки это будет только «С» класс.
Игорь Гарипов, директор ООО «Колор+», водительский стаж 15 лет.
Разрешенная полная масса - 2085 кг.
Габаритные размеры:
смешанный - 10,2 л/100 км
трасса - 8,0 л/100 км
Расход топлива: (Аи-98)
Полный привод с ATS.
Трансмиссия: тип - 6-ти ступенчатая механическая.
Макс. скорость - 240 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч - 6,6 с.
Макс. крут. момент: 380 Нм/3000 об-1
Мощность: 260 л. с./5500 об-1
Двигатель: бензиновый с системой DISI и турбонаддувом.
Тест Драйв Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS тест драйв тест Мазда 728- auto.Vnutri.info
Комментариев нет:
Отправить комментарий