среда, 6 февраля 2013 г.

производственный мягкий бампер желто черный

1962 год. УАЗ 451С подготовленный для зимних испытаний НАМИ А начнем мы с экспериментальных заводских машин созданных в сотрудничестве с НАМИ. Еще в 60-е годы прошлого столетия в НАМИ велись разработки пневмогусениц для создания пневмогусеничного вездехода. Донором по части рамы, кузова и двигателя стал наш родимый УАЗ. В те годы были созданы такие экспериментальные автомобили как НАМИ С-3, С-4, 0106 УАЗ 492. Как мы видим от стандартного «бобика» тут мало что осталось. Автомобиль получился тяжелым и громоздким, что вкупе со слабым мотором от 21-ой Волги не позволило этому проекту получить дальнейшее развитие. Тягач одноосный МоАЗ-6442 Используется как базовый тягач для самоходного скрепера МоАЗ-6014, дорожного катка МоАЗ-6442-9890, специальной платформы для перевозки крупногабаритных грузов МоАЗ-6999, подъемного крана, грузовой платформы для установки аэродромного оборудования и других машин. Наличие двухшарнирного седельно-сцепного устройства, обеспечивающего угол поворота тягача относительно полуприцепа 85 градусов, высокий клиренс, шины низкого давления с активными грузозацепами позволяют использовать тягач в качестве высокоэффективного тягового средства. АППА-4 Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый разработан на Рижском заводе 85 Гражданской авиации в начале 70-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-130В1 (позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году. АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм. Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену пришёл более современный автопоезд АСП. Не знаю, но всегда меня чем-то привлеал этот автомобиль. В народе его прозвали просто «Скотовоз» скорее всего за отсутствие каких-либо нормальных сидений в пассажирсом полуприцеп. Там были только лавки вдоль бортов. Кстати вот фотки немного получше - (в нижней части страницы).

Дата: Пятница, 25.11.2011, 15:47 | Сообщение #

Всем, кому это интересно, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

Важно мнение каждого участника по вопросам развития коллекционирования!

- создание единой в рамках данного форума базы данных по запчастям для моделей

- организация проведения выставки;

- дальнейшего развития форума;

ВНИМАНИЕ! 22 октября 2011г. в 11:00 по адресу: Минск, ул.Серова, 1 "МИНСК ЛАДА" состоится внеочередная встреча участников нашего форума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий