среда, 6 февраля 2013 г.

недостатки автомобилей пежо 3008

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Просмотров: 2228 , Комментарии (0)

Французам впору было опробовать новое словечко, что-то вроде «кроссовэн». Как утверждают конструкторы Peugeot, их автомобиль единение концепции члчбекл. кроссовера и мипшо-на. От хэтчбека тут разве что количество дверей, а вот минивэна гораздо больше, чем кроссовера по крайней мере, пропорции в сторону первого смешены намного сильней, чем у тех же Quashqai. Mitsubishi ASX или Hyundai ix35. И лично мне такое смешение очень даже импонирует. Раздвоение личностиВыглядит 3008 ладно, и в то же время в согласии со всеми корпоративными нормами: философски он близок к Peugeot 308 SW. но имеет свое собственное обаяние этакого симпатичного крепыша.И еше более хорош такой кузов внутри. Несмотря на достаточно скромные размеры, в салоне Peugeot 3008 очень просторно и удобно. Но первое впечатление при посадке в салон это лаже не объем свободного пространства и уровень личной свободы. а качество исполнения автомобиля. Да, у нас на тесте не просто тон-версия, а еше и с практически полным пакетом Premium. и это не может не повлиять на общие впечатления: огромная панорамная крыша, кожаный салон, картинно всплывающий вспомогательный дисплей.. Но если попробовать отвлечься от всех этих излишеств, все равно надо признать: качество исполнения Peugeot 3008 вполне тянет на премиальное.Это касается и качества материалов, и уровня подгон км деталей, и обшей архитектуры салона. Кстати, о компоновке в салоне 3008 такое же «раздвоение личности*, как и с типом кузова.С одной стороны четкая ориентация на водителя, его жизненное пространство подчеркнуто выделено в обособленную зону: явно читается эгоиентричность автомобиля. Но стоит пересесть на пассажирское сиденье и мнение кардинально меняется. Ведь водителю просто не видно огромной панорамной крыши, она радует только задних пассажиров, а в спинках передних сидений встроены мониторы DVD-проигрывателя. Причем каждый из двух задних пассажиров может поключитьевой носитель, и смот-ретьевое кино, не мешая никому: в комплект входят беспроводные наушники две пары!Я сказал «двух пассажиров»? Ошибка но случайна: несмотря на миннвэновскую компоновку, заднее силенье более располагает именно к комфортному парному размещению, хотя и втроем туг. естественно, можно разместиться достаточно удобно. Как большойНа нашем рынке Peugeot 3008 предлагается только с 1,6-литро-вымп моторами, но ра шой мощности 120 и 156л.с. При этом слабый мотор агрегатируется толь-ко"механикой",а болыший может выступать в паре как с «механикой», так и с автоматом, как у нас. К последнему никаких претензий. Автомат работает быстро. четкой плавно. Похоже, именно комфорт экипажа был поставлен французами во главу угла это актуально и для уровня шумо-изоляиии. и для настроек подвески: она очень комфортна, энергоемка, но на виражах никаких лишних кренов. А вот от рулевого управления при таком заводном характере авто хотелось бы большей четкости в нулевом зоне все-таки пустовато. и в крутых поворотах можно ошутмть некоторое запаздывание реакций.По ощущениям турбпрован-ный мотор 1.6 ведет себя как мотор большего объема, и с непривычки относится к нему начинаешь минимум как к двухлитровику. Он такие ожидания оправдывает легко, резво разгоняя машину с любых позиций, на излишнее рвение отвечая лишь повышенным расходом топлива до 9 л на 100 км.От и доЧтобы подчеркнуть хоть какое-то отношение к клану кроссоверов, в Peugeot для 3008 прндумаш систему Grip Control, пробуксо-вочную систему С выбором пяти разных режимов дорожного покрытия явно намекая на возможность съезда с асфальта. Но она ставится какогшия только на машину с механикой и стоит $800. так что опробовать в деле ее пока не удалось. Но нам и так хватило ошушений и без этих S800 в нашем автомобиле опций было тысяч на шесть долларов. Базовая же версия Peugeot 3008 стоит $23 100. а автомобиль с автоматом и 156-сильным мотором стартует в цене с $28 940 (комплектация Premium).

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Peugeot 3008 » Cайт автомобилей, обзор их достоинств, недостатков, цены, характеристики, комплектации и тесты

Комментариев нет:

Отправить комментарий